Возврат

Нам важно сделать ваши покупки максимально комфортными!

Служба заботы о клиентах поможет вам оперативно решить возникшую проблему с заказом или ответить на интересующий вопрос.

Мы вернем вам деньги, либо обменяем товар на аналогичный, в случае, если:

  • имеется товар ненадлежащего качества (поврежденная или смятая упаковка, нарушена слюда, присутствуют подтеки, осадок, измененный цвет и структура, отсутствие более 1/3 в таре)
  • вы получили товары, которые не заказывали, либо не в соответствующем количестве;


Что делать, если вы уже оплатили заказ:

  • Можно вернуть товары курьеру, заполнив стандартный бланк на возврат денежных средств. Сумма заказа будет возвращена на вашу банковскую карту в течение 10 дней.
  • В случае частичного возврата заранее оплаченного заказа, заполните бланк на возврат остатка денежных средств.
  • Если вы оплатили заказ банковской картой, но приняли решение полностью или частично отказаться от него до момента доставки, пожалуйста, сообщите нашей Службе заботы о клиентах свое решение по телефону 282-07-22 за несколько часов до назначенного времени отгрузки товара. Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 дней на банковскую карту.

Важно! При получении заказа, пожалуйста, убедитесь в сохранности упаковки и количестве товаров при курьере.  

Если у вас появились вопросы или вы обнаружили брак после ухода курьера, пожалуйста, позвоните нам по телефону 282-07-22 или напишите письмо на почту zabota@izi-bizi.ru. Мы оперативно все решим!