Возврат

Нам важно сделать Ваши покупки максимально комфортными!

Служба заботы о клиентах поможет Вам оперативно решить возникшую проблему с заказом или ответить на интересующий вопрос.

Мы вернем Вам деньги, либо обменяем товар на аналогичный, в случае, если:

  • имеется товар ненадлежащего качества (поврежденная или смятая упаковка, нарушена слюда, присутствуют подтеки, осадок, измененный цвет и структура, отсутствие более 1/3 в таре)
  • Вы получили товары, которые не заказывали, либо не в соответствующем количестве;


Что делать, если Вы уже оплатили заказ:

  • Можно вернуть товары курьеру, заполнив стандартный бланк на возврат денежных средств. Сумма заказа будет возвращена на вашу банковскую карту в течение 10 дней.
  • В случае частичного возврата заранее оплаченного заказа, заполните бланк на возврат остатка денежных средств.
  • Если Вы оплатили заказ банковской картой, но приняли решение полностью или частично отказаться от него до момента доставки, пожалуйста, сообщите нашей Службе заботы о клиентах свое решение по телефону 282-07-22 за несколько часов до назначенного времени отгрузки товара. Денежные средства будут возвращены Вам в течение 10 дней на банковскую карту.

Важно! При получении заказа, пожалуйста, убедитесь в сохранности упаковки и количестве товаров при курьере.  

Если у Вас появились вопросы или обнаружили брак после ухода курьера, пожалуйста, позвоните нам по телефону 282-07-22 или напишите письмо на почту zabota@izi-bizi.ru. Мы оперативно все решим!